Типовые условия оплаты
Общие положения по оплате услуг и материалов
- Любая оплата за услуги или материалы производится на основании условий заключенного договора. В договоре фиксируются согласованные Сторонами количество и сроки оказания услуг/покупки материалов, а также сумма и график оплаты.
- Все оплаты производятся по безналичному расчету платежными поручениями на основании выставленного счета.
Варианты договора и оплаты с НДС и без НДС.
- Т.к. Компания «ЮгТехКров» работает по упрощенной системе налогообложения (УСН 6%), то обычно заключается Договор, включающий общую сумму на все работы и применяемые материалы без НДС. Оплата производится без НДС.
- Возможно разбиение общего договора:
- На договора поставки основных материаловс НДС (мастики Синзатим, геотекстиля, аэраторов, иных покупных изделий). В этом случае договора поставки заключаются напрямую с заводом-производителем мастики Синзатим и с оптовыми компаниями покупных изделий.
- На договор подряда без НДС на выполнение работ из давальческого сырья Заказчика. При этом мы доставляем все закупленные Заказчиком материалы на объект за свой счет.
- При закупке только мастики Синзатим возможны оба варианта оплаты:
- Без НДС при заключении договора с ЮгТехКров
- С НДС при заключении договора с заводом-производителем мастики Синзатим.
- В обоих вариантах отгрузка производится с нашего склада в Ростове-на-Дону по дилерской цене.
- Цена на мастику зависит от объема закупки и условий оплаты (предоплата или рассрочка платежа)
Оплата по типовому договору без рассрочки платежа
- Аванс 50% до начала работ;
- окончательная оплата 50% – по завершению работ и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ
Оплата по договору с рассрочкой платежа.
В некоторых случаях, особенно для объектов с большой площадью кровли (свыше 2 000 м2) возможна оплата с рассрочкой платежа. Это позволяет Заказчику сделать полноценный ремонт своей кровли сразу - достаточно иметь 50-60% от всей суммы и выплачивая оставшуюся часть ежемесячными платежами в комфортном для себя режиме.
Такая рассрочка возможна за счет наших оборотных средств и для Заказчика предоставляется без всяких переплат. По сути, это кредит за наш счет с нулевой процентной ставкой.
Типовой график финансирования с рассрочкой платежа:
- 30% аванс,
- 30% по завершению работ и подписания акта сдачи-приемки выполненных работ,
- 40% - рассрочка платежа на согласованный и прописанный в договоре срок.
По каждому объекту может быть разное количество месяцев рассрочки. Это зависит от реальных возможностей Заказчика и текущего состояния оборотных средств нашей компании, наличия других объектов с рассрочкой платежа.
Прочие условия
- Начало работ: в срок не более 10 дней с момента авансового платежа. Эти 10 дней нужны для подготовки производства: закупка основных и вспомогательных материалов по смете, выделение ресурсов для работы: денежные средства, формирование рабочей бригады, утверждение плана-графика работ, подготовка сопроводительной документации; доставка материалов и сотрудников на объект,
- Конкретные условия оплаты по каждому Договору согласовываются и оформляются в письменном виде индивидуально, с учетом особенностей объекта и реальных возможностей Заказчика.